3.png

Гостиничные сети

Описание крупнейших гостиничных сетей: Hilton


Крупнейшая гостиничная сеть Hilton Hotels Resort принадлежит корпорации Hilton Wordwide. Начало истории всемирно известной сети началась в 1919 году, когда её создатель Конрад Хилтон открыл в штате Техас первую гостиницу Mobley Hotel, а первый носивший имя Хилтон и для того времени роскошный отель (Dallas Hilton) на 300 номеров открылся в Далласе в 1925 году. В Пуэрто-Рико открытие гостиницы Caribe Hilton Hotel дало право компании Hilton называться первой международной гостиничной сетью.

В 1954 году Хилтон ошеломил финансовый мир, заключив самую крупную сделку в истории США – купив за 111 миллионов долларов своего основного конкурента – компанию Starler Hotels. Отели Hilton стали пользоваться большой популярностью, что привлекало сюда ещё больше посетителей.

Свой грандиозный успех компания объясняла просто - как богатые люди (бизнесмены, царские особы, звёзды шоу-бизнеса), так и представители среднего класса испытывают потребность комфорте. Комфорт – это и есть основная роскошь, именно комфортабельные номера и внутренняя инфраструктура отелей и стала причиной успеха компании Hilton Hotels. Одно дело вести речь о комфорте - другое иметь возможность им обеспечить. Какие же шаги предпринял Хилтон для процветания сети?

За время существования Hilton в сферу отельного бизнеса было внедрено множество инноваций, которые благополучно действуют до сих пор. Конрад Хилтон ввёл оценку уровня отелей по числу звёзд, так самые дорогие гостиницы стали обозначаться пятью звёздами, а гостиницы более низкого уровня одной, кроме того, Хилтон впервые совместил казино, рестораны с отелями. В отелях сети впервые были установлены в номерах кондиционеры, автоматизированное открытие и закрытие дверей, будильники и телефоны с встроенной функцией прямого набора номера.

Сеть строила сети неподалёку от аэропортов и морских портов, тем самым предлагая клиентам специальные пакеты (тур-отель). С 1973 года в отелях сети благодаря разработанной специалистами компании специальной системы бронирования для посетителей отелей сети стало возможным заказывать авиабилеты, не выходя из номера. К слову, программа поощрения клиентов появилась впервые именно в сети Hilton Hotels. На протяжении 20 века Hilton прочно удерживал лидирующие позиции в сфере отельного бизнеса. Hilton Hotels & Resort, на сегодняшний день разрослась до 2600 гостиниц (общее число номеров в которых насчитывает 495 тысяч), расположенных в 80 странах мира. Корпорация помимо бренда Hilton Hotels владеет десятками брендов, в число которых входит не менее известный на весь мир роскошными отелями Уолдорф – Астория.

Надо сказать, что 21 век для компании начался не столь благоприятно, гостиничный бизнес Хилтон стал приносить убытки, а вот игорный (казино, казино-отели) умудряется не только приносить прибыль, но и покрывать убытки отельной деятельности. Инвестиционная группа Blekstone в 2007 году выкупила у семьи Хилтон весь отельный бизнес за двадцать шесть миллиардов долларов из них семь с половиной миллиардов ушли на выплату долгов.

top