2.png

Гостиничные сети

Описание крупнейших гостиничных сетей: Radisson


Гостиничная сеть отелей Radisson Hotels And Resorts на сегодняшний день является одним из крупнейших и известнейших брендов во всём мире. Четырёх, пятизвёздочных отелей и крупных курортных гостиничных комплексов под вывеской Radisson насчитывается более 400, расположенных в 66 странах. Большая их часть расположена в Соединённых Штатах Америки, в Великобритании сеть использует бренд Radisson Edwardian, в остальных странах мира - Radisson Blu. Приоритет компания отдаёт оказанию высококлассных услуг в сфере развлекательного и делового туризма.

Истрия Radisson началась в 1909 году, штат Миннеаполис, где была открыта первая гостиница, названная в честь французского учёного Рэдиссона Пьера-Эспри.

С 1962 года владельцем компании стал Курт Карлосон (Carlson Companies). Через десять лет гостиницы Radisson стали открываться в остальных американских штатах, а уже в восьмидесятые годы отели других компаний стали вливаться в империю Карлсона. К концу 90-х годов Radisson получил дополнение к бренду - SAS, после чего отели компании активно стали открываться в Африке и Ближнем Востоке. На территории бывшего СССР среди иностранных гостиниц - бренд Рэдиссон появился первым.

На текущий момент сеть расширилась по миру, в стадии строительства находится около сотни отелей, которые должны распахнуть свои двери для постояльцев в 2015 г., в этом же году компания отметит юбилейное открытие 600 гостиницы. Отели Radisson предлагают посетителям номера различных категорий Standard, Superior Room, Business Room, Suite, Executive Suite, Royal. Внутренняя инфраструктура отелей максимально заботится о комфорте постояльцев, в их распоряжении парковки, бизнес-холлы, детские игровые комнаты, пункты обмена валют, рестораны, сауны, джакузи, салоны красоты, тренажерные залы, бассейны, бильярд, оздоровительные центры и сауны. Компания Radisson активно и надо сказать вполне успешно применяет на практике средства для привлечения новых клиентов, одним из наиболее эффективных инструментов как показала практика, является программа лояльности.

Radisson Gold Points Plus – современная версия бонусной программы для посетителей гостиниц Radisson. Программа предполагает накопительную систему баллов за пользование услугами, предоставляемых в отелях компании. Накопленные баллы клиент может использовать как бонусы при аренде номеров в отелях сети. В программе лояльности так же принимают участие клиенты других гостиничных сетей, которые входят в состав Carlson Companies (Country Inns, Regent, Park Plaza, Park Inn).

Для постоянных посетителей сети, так же предусмотрена бонусная программа Carlson Plus. Суть, которой такова – клиент, пользуясь услугами партнёров, накапливает баллы, которые в последствие дают право на получение определённого статуса, после чего он может пользоваться рядом преимуществ – номера повышенного комфорта, заселение в отель вне очереди, пользование партнёрскими и эксклюзивными услугами, бесплатное проживание. На данный момент компания Рэдиссон является единственной гостиничной сетью, которая предоставляет программу лояльности (Look To Book) для туроператоров.

top