Крым 2014

Начало


Идея поехать в Крым возникла у меня после известных событий в Украине. После того, как изумленные от скачек и ужимок майданутого быдла крымчане, благоразумно решили отчалить от берегов Украины вместе со своим полуостровом и причалить с другой стороны Керченского пролива. До этого было желание поехать в Одессу, но видимо не судьба.  

Скажу сразу – сомнений было много. Все вокруг только и жужжали про правый сектор, про майданутых диверсантов и про «мало ли что». Глядя в телевизор, я уже был готов с ними согласиться, но тут вмешалась Ася.

Ася – это моя крымская подруга. Выслушав мои аргументы, она рассмеялась и сказала, чтобы я не заморачивался по разной ерунде. Зная Асю я плюнул на мнение тех кто сомневался и решил, что Асе из Крыма малость виднее. Оставалось убедить Илюху, благо времени еще было вагон.

Впрочем, Илюху я довольно быстро убедил. Видимо, прочувствовав мою убежденную горячность, он сам довольно быстро заразился этой идеей. К слову, с Ильей мы довольно хорошо понимаем друг друга, да это и не первая совместная поездка. В общем, полным ходом началась подготовка к старту.

Так как мой железный конь проскакал немало километров по разным дорогам, а дорога предстояла дальняя, пришлось заняться им вплотную. Диск сцепления, еще заводской, пробежал 120 тысяч, вместо положенных 60. Тормоза, протекал коренной задний сальник в двигателе. Работы было немало.  

При вскрытии двигателя, оказалось, что не помешала бы шлифовка коленвала, что и было проделано. Движок получил новый ресурс, а я был доволен тем, что любимый конь еще поскачет и долго. Привык я к нему, ни на что не поменяю.

В общем, в подготовке время пролетело быстро и вот – 20 июля 2014 года. Старт.

Дорога - день первый


Четыре утра. Подъем. Чай, быстрая погрузка остатков вещей в багажник. Сын сразу заваливается спать на заднем сиденье. К слову он всегда так делает. Видимо, для него дорога так кажется короче.

Раннее утро, пять часов. Дороги пустые. Светофоры мигают желтым. Пять минут и я у Илюхи. Еще пять минут на погрузку и мы уже рванули. Быстрее прочь из города, пока не включили светофоры, прочь от суеты, нас ждет дорога. Дорога… Свобода… Новые города… Друзья… Колеса поют на асфальте, мотор подпевает. Солнце. Пустая трасса. Нет изнуряющей жары. Курс на Пензу.

Подробнее...

Дорога - день второй


Что за хрень… Кто меня толкает. Блин. А это что тычется в меня? О, чаек… крепенький, надо глотнуть. Ффух… в голове светлеет, продираю глаза. Где это я? Трасса Дон. О, как же хочется спать. Илюхе что – он жаворонок, семь утра ему поздний день… Глотаю еще. Проснулся. Триста до Ростова. Семь утра. Понедельник. Тихоходные фуры. Надо гнать, пока не началось…

Что опять? О нет, только не это. Опять пробка. Но вроде движется… Ростовский перекресток. Бывал тут два года назад. Тоже торчали часок. Ладно, часок не страшно. Потолкаемся.
 

Вырвались. Ростов остался позади. Вижу границу Краснодарского края. А что это там слева? Прикольненько. Они вывесили табло с указанием времени ожидания на паромной переправе в порту Кавказ. Согласно табло торчать на переправе нам ну никак не сорок часов, а вовсе даже десять. Что ж – отличная новость.

Подробнее...

Переправа


Азовское море. Сворачиваем поближе к берегу. Жарко. Сильный ветер, волны накатываются на пляж. Идем купаться. Вода горячая, никакого облегчения не приносит, впрочем, на ветру довольно комфортно. Едем дальше к переправе.

Ильич. Высматриваю обещанную телевизором пробку до поворота на косу. Нету. Обманули зомбоящеры из зомбоящика. Ну и ладно, не больно то хотелось. Впереди пост ГИБДД, инспектор жезлом показывает поворачивать налево.

Вот они где все спрятались. За железным забором, ровными рядами выстроилась очередь на паром. Все хорошо организовано, каждая машина в своем ряду, пускают порциями в порт. Занимаем свое место в очереди, покупаем билеты и отдыхаем.

Я неплохо успел поспать, оказывается, но можно бы и добавить, впрочем, наш ряд пускают на отправку в порт, надо ехать.

В порту аналогичные ряды уже на погрузку, заезжаю на осмотр. Пожилой таможенник непререкаемым голосом требует сдать все имеющееся оружие. В ответ, таким же непререкаемым тоном отказываюсь, мотивируя тем, что мало ли что… Он не возражает и пропускает нас.

Опять разбудили… Ну что еще? Оказывается пора заезжать на паром. Паром огромный, греческий, на сто восемьдесят машин. Въезжаю на второй этаж. Это что за клоунада? Весьма колоритная рожа, нерусской национальности, машет как вентилятор руками и лопочет по русски «левьо-правьо». Я не понял… Опять лопочет и машет руками во все стороны… «Левьо-правьо»… И чё? Чо надо то? Сует рожу в окно и хватается за руль… «Левьо-правьо»… Дурак что-ли… Понял теперь, это чудо просит поставить руль прямо, чож сразу-то не сказал… Глушу двигатель и заваливаюсь спать дальше.

Просыпаюсь от тряски… Илюха, блин, дай поспать… Чего там? Оказывается, приплыли уже, пора ехать дальше. Ну, ехать, так ехать. На улице темень, какая бывает только южной ночью. Глаз коли. Пролетаем Керчь на всех парах и на выезде останавливаемся на горе. Просто пришла пора… чего? Ранний завтрак или поздний ужин? Да пофигу, жрать охота и чаю. Илюха заводит примус…

top