6.png

Ульяновск-Киев-Черновцы (2013)

Старт


inza-stelaСтартовать решено было из городка Инза Ульяновской области. Причины простые – участок дороги от Ульяновска до Инзы похож на фронтовую дорогу после многомесячной бомбежки пятьсот килограммовыми бомбами. Проходить такой участок в темное время суток или в густых сумерках чревато серьезными поломками в ходовой части машины. А вторая причина – у супруги в городке есть родственники, у которых можно нормально остановиться и подготовиться к старту.

Переход до Инзы занял два часа. Такой дороги даже я не ожидал, хотя ездил по ней не впервые. Итог перехода – пробитый левый передний амортизатор, изжеванная в хлам резинка нижнего крепления которого, вызывала такой грохот, что казалось, колеса отлетят и раскатятся по всей дороге.  

Вообще касательно ульяновских дорог – они, как ни странно, не  самые плохие. В прошлую поездку на Анапу, довелось зацепить уголок Саратовской области. Это участок около ста километров, который пришлось проходить около трех часов. Разница  между нашими ямами и саратовскими в том, что саратовские ямы невозможно объехать.  Их (видимо специально) расположили так, чтобы хоть одним колесом, но обязательно туда влететь. В общем, ехали по возможности обочиной, местами прямо по полю.

Еще к слову о саратовских дорогах. Уже на Таманском полуострове встретил мужика из Татарстана. Он рассказал, что желая выиграть в расстоянии, прошел участок трассы Ульяновск – Сызрань – Саратов – Волгоград. Итог – сломанный редуктор заднего моста в районе Саратова. Обратно мужик поехал в сторону Тамбова. Лучше сделать крюк в четыреста километров, чем ехать по саратовским дорогам.

Итак – Инза. В местных магазинах амортизатора не нашлось, и я принял решение ехать дальше на пробитом. Поломка не такая уж, чтобы было чем-то чревато, а зная состояние дорог в Пензенской области и вовсе ерундовой. В остальном же, машина чувствовала себя отлично. В общем, после хорошего отдыха с шашлычком мы наконец-то тронулись.

 

top